Телефон: +86 18825896865

О нас

О нас

about (1)

Омита Лайттиг с зарегистрированной компанией обнаружил 20 миллионов юаней, найденных в 2009 году. 
Как выдающийся дизайнер, производитель и экспортер декоративных осветительных приборов и ламп Эдисона, наши продукты и услуги получили одобрение клиентов по всему миру.
У нас есть два завода, которые расположены в городе Дунгуань, с фабричным цехом 6000 м2, складом 2000 м2 и выставочным залом 400 м2. У нас также есть профессиональная команда из отдела проектирования, производства и контроля качества, а также отдела маркетинга и продаж.
Что касается осветительных приборов, мы больше ориентируемся на индивидуальное декоративное освещение для гостиниц, производство для отелей, ресторанов, баров, торговых центров и других зданий высокого уровня. хрустальная подвесная люстра, подвесное освещение, торшер, настольная лампа и бра для различного внутреннего и внешнего применения.

Что касается осветительных ламп, мы являемся ведущим производителем декоративных цельностеклянных ламп Эдисона, бесчисленного количества свежих новых моделей для различных маркетинговых точек, очень разумной цены для лучшего роста бизнеса.Нашему партнеру очень легко получить прибыль с помощью нашего специального ассортимента продукции . Даже если наше производство ламп очень велико, мы поддерживаем строгий контроль качества и гибко удовлетворяем требования клиентов.
Для струнного освещения это вспомогательные продукты и производственные линии для увеличения продаж ламп. У нас есть термопластавтоматы для производства крышек для ПК. У нас также есть линия по производству жгутов на нашем собственном заводе.

Наши продукты и услуги расширяются до более чем 27 стран, Европы и США в качестве основного рынка, однако у нас также есть бизнес в этих быстроразвивающихся странах, включая Бразилию, Чили и Южную Африку, Нигерию, Малайзию. 
Большинство наших продуктов имеют сертификаты CE Rohs, а также UL и SAA.

Мы прислушиваемся к различным идеям от клиентов со всего мира, объединяем различные элементы отрасли по всему миру, поглощаем новейшие высокие технологии, насколько это возможно, но никогда не меняем нашего основного мнения - энтузиазм по поводу хорошо сделанных вещей и продуктов, доступных для широкого круга людей.

Продолжать работать с освещением - это единственное, что мы делаем. 

about (1)

Заводские изображения

about (1)

Выдувание стекла

about (1)

Металлический ЧПУ

about (1)

Чистка

about (1)

Сварка

about (1)

Установка

about (1)

Стеклянный инвентарь

about (1)

Собрать

about (1)

Он заправка газом

about (1)

Тестирование на старение

about (1)

Фотоэлектрические испытания

about (1)

КК

Cetificates

Сертификаты

Партнеры

logo

fd_img

Phone: +86 18825896865

About Us

About Us

about (1)

Omita Lightig with Registered found 20million RMB found in 2009. 
As a outstanding designer,manufacturer and exporter of decorative lighting fixtures and Edison bulbs, our products and service have been approving by customer worldwide.
We have two factories which located at Dongguan City with 6000M2 Factory workshop, 2000M2 warehouse and 400M2 Showroom. We also have a professional team from designing, manufacturing and QC controlling, and Marketing and sales team.
For the lighting fixtures, we are more focus on custom decorative hospitality lighting ,manufacturing for hotel,restaurant,bar,Mall and other high degree building. crystal pendant chandelier, pendant lighting, floor lamp, table lamp and wall sconces for different indoor and outdoor application.

For Lighting bulbs, we are absolutely the leading manufacturer of decorative full glass Edison bulbs, countless fresh new models for different marketing points, very reasonable price for a better business growing.It is very easy for our partner to make profit with our special products range. Even if our bulb production is very large, we have been maintaining strict quality control, and to meet customer requirements with flexibility.
For the string lighting, it is a accessorial products and production lines to boom the bulbs selling. We do have Injection moulding Machine for PC cover production. We do also have sting cable production line in our own factory.

Our Products and service has been expanding to over 27 countries, Europea and USA as the Main Market, however we also have business in those high speed developing countries including Brazil, Chile and South Africa,Nigeria, Malaysia. 
Most of our products are CE Rohs certificated, and for sure also have UL and SAA.

Listening for different idea from globe customers, melting different industry elements world wide, absorbing last high tech as possible, but never change our primary mind -The enthusiasm for the things well made and the products affordable for a wide bracket of public.

Keep going with Lighting is only thing we do. 

about (1)

Factory Images

about (1)

Glass blowing

about (1)

Metal CNC

about (1)

Brushing

about (1)

Welding

about (1)

Installation

about (1)

Glass stock

about (1)

Assemble

about (1)

He Gas Charging

about (1)

Aging testing

about (1)

Photoelectricity Testing

about (1)

QC

Cetificates

Cetificates

Partners

logo

fd_img